nilsky: (Покайся)
[personal profile] nilsky
Диалоги с совкострадальцами часто проходят в стиле:

- Он козёл, потому что машину угнал.
- Он не угонял машину, а подвёз старушку до больницы.
- Всё равно козёл.

Вот примерчик:

vasilii_ch
10 сентября 2013, 12:57:02
Узники ГУЛАГа добровольно шли родину защищать, а вот каторжане вряд ли встали бы на защиту царизма.

kosmodesantnick
10 сентября 2013, 18:15:59
Каторжане как раз встали "на защиту царизма". И как раз на Сахалине. На этом острове в составе, сформированных с началом войны 12 вольных дружин, были и ссыльно-крестьяне, и ссыльно-поселенцы и ссыльно-каторжные из разряда исправляющихся, по выбору начальства.

vasilii_ch
11 сентября 2013, 02:29:25
Любому каторжанинину свои родные кандалы гораздо милее и теплее вражеских.


Как у людей хватает терпения с такими дятлами разговаривать... И, главное, зачем?:)

Как всеобщее избирательное право привело к деградации института народного представительства, так всеобщий доступ к интернету приводит к деградации ноосферы.

Date: 2013-09-16 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bash-m-ak.livejournal.com
Судя по тому, что ты обнаруживаешь такие примерчики, у тебя с терпением тоже все впорядке

Date: 2013-09-16 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] bluxer.livejournal.com
На мой вкус, с совками в интернете уже давно расправились, а любители РИ все никак не успокоятся и продолжают пинать лежачих..

Date: 2013-09-16 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Да это я у олдадмирала комментарии читаю.
К нему почему-то много слетается подобных персонажей:)

Date: 2013-09-16 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Ну, не знаю, не знаю...
Активность совков в наблюдаемой мною части жеже на порядок выше активности любителей РИ.

Date: 2013-09-16 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] bluxer.livejournal.com
Вы наверно забираетесь на их территорию и пинаете их там.

Date: 2013-09-16 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Нет. Я мирный. Я даже здесь никого не пинаю (правда, и не заходят), а уж спецом куда-то итти...

Date: 2013-09-16 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bluxer.livejournal.com
Короче, мне их жалко. А я всегда склонен быть с теми, кто слабее :)

Date: 2013-09-16 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Гитлер слабее Сталина. Вы за Гитлера?:)

Date: 2013-09-16 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-rus.livejournal.com
>>всеобщее избирательное право привело к деградации института народного представительства

+1

я бы ещё сказал, что изобретение голосования через бюлютени, кабинки и всю эту кухню. Называется вроде тоже голосованием, но на самом деле ничего общего не имеет с тем, когда люди собираются, обсуждают и голосуют, например, поднятием руки.

Недоафоризм

Date: 2013-09-16 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Известная четырёххвостка - всеобщее, равное, прямое и тайное голосование - оказалось плетью, которой общество само себя сечёт)))

Date: 2013-09-16 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bluxer.livejournal.com
не знаю, кто из них слабее был. они вроде дзюдо и каратэ не занимались. и штангу не поднимали.

Date: 2013-09-16 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
И пребольно.

Date: 2013-09-16 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Один у другого в войнушку выиграл:)

Date: 2013-09-16 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bluxer.livejournal.com
Хватит демагогии на сегодня.

Date: 2013-09-16 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
"Сегодня" только началось:)

Date: 2013-09-16 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bluxer.livejournal.com
сил нет. спать пора.

В хорошем смысле

Date: 2013-09-16 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Спи спокойно, дорогой товарищ:)

Date: 2013-09-16 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] bluxer.livejournal.com
спасибо.

Date: 2013-09-17 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] danner-ru.livejournal.com
В каком-то смысле это правда. Я думаю они и сами уже разочаровались в своих демагогических навыках. И стараются не выходить из своих "загончиков".
Недавно у Сапожника организовался огромный совкосрач. А ведь если задуматься - он первый за сколько времени? Раньше вспыхивали регулярно, совки лезли со всех щелей, пересказывали на все лады однотипные поговорки, прибаутки и тезисы подслушанные "у умных".
А может просто подросло поколение "совкострадальцев"? Кончился гормональный период, а среди нового поколения буйных нет. Интересный ведь вопрос.

Date: 2013-09-17 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] a-rakovskij.livejournal.com
/пожав плечами/

Это смотря с какой стороны баррикад смотреть. А то на мой взгляд происходит все так же, только стороны меняются.

Вот примерчик.

vasvan
При всей мерзости большевизма все же "приказ номер один", послуживший толчком к разложению армии, был издан Временным правительством
oldadmiral
Где то в ЖЖ была история принятия этого приказа. Там большевики сыграли главнейшую роль
Я
И кого из солдатской секции Петросовета, на момент принятия приказа, Вы считаете большевиком?

Далее oldadmiral резко выходит из спора. И спор продолжает уже ixl_ru "доказывая" мне, что в Петросовете большевики таки были. В ответ я наскоро пересказываю Соколова, который в своих воспоминаниях прекрасно описал создание данного приказа. В конечном итоге ixl_ru заявляет

Вообще я соглашусь с определением, что большевики - маргинальная группа.
Но дело в том, что ВЛАСТЬ в России с февраля 1917 года находилась в руках в руках этих самых маргинальных социалистических групп.

И после моего:
Возможно. Только вот разговор шел именно о большевиках.
Кстати. Февраль вообще дело кадетов, которые ни с какого боку не социалисты

разговор заканчивается. И - могу спорить - пройдет не так много времени, и кто-то из моих оппонентов опять заявит тезис о решающей роли большевиков в создании приказа №1 как давно доказанный, естественный, тезис.

И так с совкоборцами ой как часто.

Date: 2013-09-17 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
"Это смотря с какой стороны баррикад смотреть. А то на мой взгляд происходит все так же, только стороны меняются.
<...>
И так с совкоборцами ой как часто."

Возможно. Но Вы привели пример скорее спора о фактуре. Такие, это хорошо видно, часто ведутся из-за незнания этой самой фактуры досконально.
А я, как мне кажется, привёл пример не столько спора, сколько логики, принципа мышления (Они не защищали родину! Нет, защищали! Ну, это они не родину защищали, а дополнительную пайку хотели получить.). Когда люди не меняют мнения, даже получив информацию о том, что что-то было по-другому, нежели им представляется.
Впрочем, безусловно, эту претензию можно предъявить "бойцам" по любую сторону любой "баррикады".

Date: 2013-09-17 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] a-rakovskij.livejournal.com
Я просто привел пример своего последнего спора. И, если надо, просто повспоминаю да найду множество споров именно с данным методом мышления.

Увы, но все стороны имеют своих "сторонников" которые данным методом мышления прям блещут.

Date: 2013-09-17 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
"Увы, но все стороны имеют своих "сторонников" которые данным методом мышления прям блещут."

Увы, да.

Date: 2013-09-17 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] b-graf.livejournal.com
Вряд ли к деградации - просто сейчас это все стало видно. Например, в 1991 г. столкнкулся во время паломничества в Ченстохову на встрече с римским папой (куда выпустили огромные массы из СССР) с т.н. "гродненскими паломниками" (с большими сумками; нацеленными на рынки), которые не знали, что римский папа - католик и глава католической церкви :-)

Date: 2013-09-17 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
"Любому каторжанинину свои родные кандалы гораздо милее и теплее вражеских."

--- Это равным образом абсолютно справедливо и к узникам лагерей ГУЛАГа. Данный сралинопоклонник, видимо, сам того не осознавая, не потерял ещё окончательно элементы логического мышления.

Но о чём же свидетельствует одинаковое поведение узников и царизма, и большевизма? А свидетельствует о глубоком внутреннем сходстве двух азиатско-деспотических режимов, даже при всей их внешней несхожести. Азиатчина глубинной сущности режимов порождает, со всенепременной неизбежностью, проявления "стокгольмского синдрома", когда для жертв тирании "родные кандалы гораздо милее вражеских".

Date: 2013-09-17 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Это точно!

Date: 2013-09-17 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
"совков в наблюдаемой мною части жеже на порядок выше активности любителей РИ."

--- Но, кстати, и те и другие любят равно русофобские, по сути, режимы. Сама Россия и судьба её народа их интересуют в гораздо меньшей степени, увы.

Date: 2013-09-17 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] bash-m-ak.livejournal.com
Какой, однако, у него ужас. Я обычно читаю его записи сразу, как он запостил, и после не захожу, а у него, оказывается, такие баталии - 1700 коментов - писец какой-то.

Date: 2013-09-17 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Да, у него со временем накапливается товарное количество.
Потом можно читать, как книгу.
"Адъ и Израиль", Том 5:)

Date: 2013-09-17 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] access07.livejournal.com
Это не деградация, это Пир духа!

Date: 2013-09-17 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
С маленькой буквы в одно слово:)

Date: 2013-09-17 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
"Вряд ли к деградации - просто сейчас это все стало видно."

Мне кажется, всё-таки к деградации. Если раньше - вдруг - кто-то чего-то хотел узнать, он шёл в библиотеку. Если сейчас хочет - идёт в интернет. Получается, что из трёх вариантов - "не знающий", "знающий примерно правильно" и "считающий, что знающий, т.к. прочитал фигню в интернете" - нам сегодня проще получить именно третий. Что карму ноосфере портит однозначно:)

Date: 2013-09-17 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
"А свидетельствует о глубоком внутреннем сходстве двух азиатско-деспотических режимов, даже при всей их внешней несхожести. Азиатчина глубинной сущности режимов порождает, со всенепременной неизбежностью, проявления "стокгольмского синдрома", когда для жертв тирании "родные кандалы гораздо милее вражеских"."

Добровольцы всех армий мира смотрят на Вас с одобрением:)

Profile

nilsky: (Default)
nilsky

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 5th, 2026 03:31 am
Powered by Dreamwidth Studios