nilsky: (Покайся)
[personal profile] nilsky
Когда каждую секунду нужно бороться с режЫмом, включать голову бывает некогда.

Вот тов. Несмиян сообщает, что "В Петербурге власти отказали родственникам погибших в теракте над Синаем в создании мемориала жертвам. Только на кладбищах и только за чертой города. С глаз долой, в общем. Кстати, аналогичные мемориалы в Москве на местах терактов, где погибли жители взорванных домов, существуют, причем не на кладбищах и не за городской чертой - и ничей чиновный взор это не оскорбляет. Петербуржцы, видимо, менее ценный ресурс, чем москвичи".

И даёт при этом ссылку на новость, в которой написано, что "Родственникам погибших в авиакатастрофе над Синаем не позволят создать мемориал с захоронениями. По словам чиновников, такие памятники могут находиться только на кладбищах и не в черте города".

Поскольку тов. Несмиян (о горе-то какое) "не внёс вас в список своих друзей, а оставлять комментарии в его журнале могут только они", задать вопрос непосредственно автору наброса срыва покровов не могу, в связи с чем спрошу здесь, может, кто-нибудь знает: а где в Москве вне кладбищ находятся мемориалы с захоронениями на местах терактов?

Date: 2016-03-03 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-rus.livejournal.com
а Вы тоже палочку в охранительстве стали перегибать
не далеко от хохла Несмияна ушли

Date: 2016-03-03 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Это не охранительство (что мне охранять?), а просто записки о том, как правильные, в общем, вопросы, поднимаются через жопу и, таким образом, только мешают их решению. Но это, конечно, сугубо моя логика. Мне знакомы люди, которые обвиняют меня во всех смертных грехах только за то, что я не пишу (да и не считаю), что нужно Путина и всех-всех-всех схватить, расчленить, зажарить на костре и съесть. Но я так не пишу не потому, что охраняю Путина, а потому что считаю, что хватать, расчленять, жарить и съедать вообще никого нельзя.

Как, например, в случае с няней-убийцей я считаю трагедией сам факт убийства ребёнка, а не то, кем именно он был совершён. Т.е. моя логика - нельзя убивать детей (да и людей вообще). Профессиональные же русские, как я понял, исходят из несколько другой логики - "русских детей нельзя убивать узбечкам". И в этом мы с ними не находим взаимопонимания, так как я хочу, чтобы русских детей не убивали вообще, а они хотят, чтобы русских детей убивали только русские.

Если это охранительство, то пусть я буду охранителем.

Что до "перегибов", то я просто реагирую на окружающее. Поскольку окружающее во многом уже ёбнулось через край, отсюда и "перегибы".

Date: 2016-03-03 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-rus.livejournal.com
я не знаю зачем вам эти все разоблачительства нужны

"нужно Путина и всех-всех-всех схватить, расчленить, зажарить на костре и съесть"
я вот например про Путина вообще ничего не пишу )

" Профессиональные же русские, как я понял, исходят из несколько другой логики - "русских детей нельзя убивать узбечкам". И в этом мы с ними не находим взаимопонимания, так как я хочу, чтобы русских детей не убивали вообще, а они хотят, чтобы русских детей убивали только русские. "
на самом деле логика у проф.русских есть
от своих убийц защитить очень сложно, тк имеет место совместное проживание, на каждом углу постового не поставишь
а вот приток чужих отморозков вдобавок(!) к местным вполне возможно сократить (они вроде как за визы с Азией)

и почему Киселеву по ТВ можно разводить шум про американцев убивающих русских детей, а проф.русским про узбекских убийц писать нельзя? американцы у вас низкосортные чтоли? ась?

"Если это охранительство, то пусть я буду охранителем."
у Вас в основном критика только в одну сторону, в сторону так называемой оппозиции (политики в РФ нет, оппозиции тоже), поэтому и некрасиво выглядит, типо адвокатствуете
Edited Date: 2016-03-03 04:06 pm (UTC)

Date: 2016-03-03 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Я про Путина тоже не пишу:) У меня с тегом "Владимир Путин" ровно две записи из 4 309 записей:)

Логика есть у всех. Это не значит, что все должны разделять логику друг друга.

Киселёва не смотрю (один раз посмотрел полпередачи, после того, как узнал от украинских товарищей, что являюсь жертвой киселёвской пропаганды - надо же было посмотреть, кто там меня пропагандирует:) правда, не смог досмотреть, ибо противен), но полностью разделяю мнение, что нехрен нам американские дела обсуждать. Мне на них вообще начхать.

У меня критика не оппозиции, а конкретных фактов, высказываний, передёргиваний. И критика эта, в общем, проистекает оттого, собственно, что, на мой взгляд, нормальная оппозиция в стране должна быть, но почему-то возникает она либо дебильно-либерастическая, либо идиотски-националистическая (даже нацисткая), тогда как нужна национальная (но при этом "национальное" я понимаю в старой логике - любой, присягнувший на верность русскому царю, есть русский; мериться гаплогруппами - это не то). И это я считаю большим злом, чем "режим", потому что режим понятен, режим предсказуем, от режима ничего прорывного я не жду. А прорывное нужно. Поэтому мне интересны оппозиционные рассуждения. К сожалению, встречается во многом какой-то шлак. О котором я и пишу. К "адвокатствованию" это имеет мало отношения.

Date: 2016-03-03 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] idealist-t.livejournal.com
-- нормальная оппозиция в стране должна быть, но почему-то возникает она либо дебильно-либерастическая, либо идиотски-националистическая (даже нацисткая), тогда как нужна национальная (но при этом "национальное" я понимаю в старой логике - любой, присягнувший на верность русскому царю, есть русский; мериться гаплогруппами - это не то). И это я считаю большим злом, чем "режим", потому что режим понятен, режим предсказуем, от режима ничего прорывного я не жду. А прорывное нужно.

Подписываюсь.

Date: 2016-03-03 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-rus.livejournal.com
на узбечке-головорезке вы дали пенку, обнажились

и да, национальность по галогрупам не определяется, я даже не знаю от кого из проф.русских вы такое взяли
выдумали, походя навесив ярлык нацисты

Вы чего-то ссыте, я так подозреваю Вы - бюджетник, вот все страхи с потерей пропитания связаны
тоесть Вам как-бы наплевать на других, свой живот беспокоит


* отписываться не буду, иногда хорошие материалы по истории постите
Edited Date: 2016-03-03 04:31 pm (UTC)

Date: 2016-03-03 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
"Вы чего-то ссыте"

Как любой нормальный человек, я "ссу" повторения нашего 1917 или, например, украинского 2013/14. Если Вы этого не "ссыте", значит, у Вас сфинктер крепче.

*ушёл вспоминать, когда последний раз работал в бюджетной организации*

*не вспомнил*

Date: 2016-03-03 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-rus.livejournal.com
про бюджетника я ошибся значит

я не то что не ссу, я просто знаю, что "титушечья" писанина только усугубит конфликт в случае чего
украинские события свежи
я видел и писал, что титушек попользуют для розжига противной стороны и кинут

Date: 2016-03-03 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Ладно, с этим мы определились.

А теперь, возвращаясь к истокам, т.е. к посту, не соблаговолите ли Вы ответить на озвученный в сообщении вопрос - а где в Москве вне кладбищ находятся мемориалы с захоронениями на местах терактов?, - или объяснить, как тот факт, что таких мемориалов-захоронений не существует, делает меня охранителем.

Ну, чтобы я мог понять, почему дебилизм Несмияна делает меня титушкой-охранителем.

(no subject)

From: [identity profile] andrey-rus.livejournal.com - Date: 2016-03-03 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2016-03-03 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-rus.livejournal.com - Date: 2016-03-03 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2016-03-03 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-rus.livejournal.com - Date: 2016-03-03 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-rus.livejournal.com - Date: 2016-03-03 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2016-03-03 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-rus.livejournal.com - Date: 2016-03-03 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2016-03-03 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-rus.livejournal.com - Date: 2016-03-03 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-rus.livejournal.com - Date: 2016-03-03 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2016-03-03 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-rus.livejournal.com - Date: 2016-03-03 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2016-03-03 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-rus.livejournal.com - Date: 2016-03-03 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2016-03-03 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-rus.livejournal.com - Date: 2016-03-03 02:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-03 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Миронов (from livejournal.com)
Чистых "внебюджетников" у нас так какие-то доли процента, ты или получаешь з/п прям от бюджета, или пилишь деньги от бюджета(ну в неравной пропорции с менагерами и работягами), ну или организуешь сферу услуг-субподряд для этих двух категорий. Потеря работы на "бюджете" крайне опасна в малых городах(и особенно для прекрасного пола) - но если бросить туда чистого "внебюджетника" из Москвы/С.Пб - сомневаюсь, что он достигнет больших высот (ну без связей, стартового капитала и т.д.). Потеряет местечковый завод госконтракт - все "поплывут", у "внебюджетника" про запас "жировая прослойка" потолще просто будет. Подольше протянет.

Date: 2016-03-03 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Миронов (from livejournal.com)
Да - четвертая категория, в семье кто-то на "бюджете", т.е. муж может и чистый "частник", но жена-дети могут быть на государевой службе. Причем потеря работы жены отрицательно сказывается на бюджете семьи - вводить новую должность с таким же окладом мужу частнику средней руки крайне проблематично(если только не уволив кого)

Date: 2016-03-04 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-rus.livejournal.com
согласен, львиная доля это бюджет

Date: 2016-03-04 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] llinch.livejournal.com
Простите, это бред какой-то. Кто же у нас деньги в бюджет кладёт, если все бюджетники?:) (если что, я чистый внебюджетник, мне иностранцы деньги на счёт присылают:))

Date: 2016-03-04 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Миронов (from livejournal.com)
В этом круговороте "резаной бумаги" ничего не поймешь, как в анекдоте про тумбочку, дали денег бюджетникам, те их онесли частникам, у частников через налоги гос-во их забрало и опять по кругу ;-).
Ну и я как бы и Газпром считаю бюджетной конторой, и Роснефть - даже 100% частные компании в нефтедобыче это как некая сделка с гос-вом(недра у него в собственности).

Мысль моего поста была больше в том, что завязанных на бюджете людей много больше, чем сумма всех учителей-врачей-военных, а частник, бьющий себя в грудь, что он якобы платит налоги, и типа не желает он спонсировать всякие операции наших ВКС - на самом деле сильно завязан на бюджет (вброс денег на оборонный завод - з/п рабочих разбежться ручейками по магазинам, кабакам, репетиторам детей, риэлторам и т.д. и т.п.).

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Миронов - Date: 2016-03-04 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llinch.livejournal.com - Date: 2016-03-04 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Миронов - Date: 2016-03-05 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Миронов - Date: 2016-03-05 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Миронов - Date: 2016-03-05 04:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llinch.livejournal.com - Date: 2016-03-05 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Миронов - Date: 2016-03-05 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Миронов - Date: 2016-03-05 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llinch.livejournal.com - Date: 2016-03-05 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llinch.livejournal.com - Date: 2016-03-05 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Миронов - Date: 2016-03-05 05:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-06 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
отписываться не буду, иногда хорошие материалы по истории постите

И немедленно отписался)))

Date: 2016-03-07 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-rus.livejournal.com
немного позже
после захода к Лопатникову
вы с ним на пару неприемлемые для меня вещи пишите

Date: 2016-03-03 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] idealist-t.livejournal.com
Ты таперича тоже охранитель. Добро пожаловать в клуб. Когда нас станет много, похлопочем насчёт какой-нибудь пенсии.

Date: 2016-03-03 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Да, я такой:)

Date: 2016-03-03 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kulver-stukas.livejournal.com
Тут забавно наблюдать, что т.н. "несистемная оппозиция" внезапно в точности повторяет все риторические изгибы лекторов на политинформациях в СССР. А все почему - потому что у них ИДЕОЛОГИЯ! есть и они вынуждены все под нее подстраивать. Мы ж охранители идеологии не имеем, смело можем над чем угодно поржать и пафос снизить (вроде как Чорный властелин с подаренной ему ВКороной). А поди простой человек попробуй подшутить над Навальным или Ходорковским...

Date: 2016-03-03 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
А чего над ними шутить? Они ж скучные.

Date: 2016-03-03 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kulver-stukas.livejournal.com
Не, Ходор-то не скучный. Но пафосный.

Date: 2016-03-03 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Ходорковский иногда попадается, но они - эти невозвращенцы - все одинаковые, и поднимают сплошь глобальные вопросы типа "Путин должен уйти", "Дайте свободу, суки" и т.п. Круг этих глобальных вопросов ограничен, говорят они всё время одно и то же... не, скучно.

То ли дело несмияны. Каждый день по самым разным вопросам всякую поебень пишут. Вот где простор для глумёжа:)

Date: 2016-03-04 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] forcast.livejournal.com

М.Автозоводская.

Date: 2016-03-04 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Насколько мне известно, там есть мемориальная доска. А где там захоронения?

Date: 2016-03-11 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] actoris.livejournal.com
Вон, даже здесь в комментах уже пара номинантов на звание чукчи-не-читателя успешно отметились... Что же вы тогда хотите от "профессиональных блогеров", которым вообще некогда вчитываться и проверять. :))

Profile

nilsky: (Default)
nilsky

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 11:58 am
Powered by Dreamwidth Studios