nilsky: (Брежнев)
[personal profile] nilsky
Тут вот в очередной раз написали, что скоро Земле конец, потому что численность коров в России по сравнению с РСФСР упала. В связи с этим хочу привести только две цифры: годовой удой молока от одной коровы в Ленинградской области-1987 - 3683 кг, а годовой удой молока от одной коровы в Ленинградской области-2015 - 8230 кг.

Date: 2016-06-12 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-parmenid.livejournal.com
По этим данным (http://www.dairynews.ru/news/sredniy-nadoy-na-korovu-v-selkhozpredpriyatiyakh-s.html), в Ленобласти 5943 кг, в Москве кур доят 5920 кг, в среднем по России 4055 кг.

К тому же, корова - это не только молоко, но и мясо. Вряд ли средняя масса коров выросла в таком же отношении.

Date: 2016-06-12 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Я привык пользоваться данными Росстата, извините.

Что до массы, то производство говядины на одну голову 1987 и 2014 - 68 и 149 кг, свинины - 80 и 200 кг.

Сравнение же средней массы коров я оставляю вам.

Date: 2016-06-12 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-parmenid.livejournal.com
По Росстату, по России с 1990 по 2008 средний надой вырос с 2781 до 3892 кг, или на 40%. Это, конечно, хорошо, но только поголовье КРС сократилось в ТРИ раза. Так что рост надоев не компенсирует убыль поголовья.

Что до массы говядины на одну голову - гормоны делают свое дело.
Edited Date: 2016-06-12 03:59 pm (UTC)

Date: 2016-06-12 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Рост надоев компенсирует убыль поголовья, просто ещё не компенсировал.

Date: 2016-06-12 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-parmenid.livejournal.com
Нет, и сейчас не компенсирует. Вот когда рост надоев уравновесит убыль поголовья, тогда можно будет говорить, что компенсирует.

КОМПЕНСИРОВАТЬ, -рую, -руешь; компенсированный; -ван, -а, -о; св. и нсв. что. 1. Предоставить - предоставлять компенсацию (1 зн.) за что-л.; возместить - возмещать. К. убытки. 2. Уравновесить - уравновешивать. К. моральные потери. Победа в этой партии компенсировала неудачу в предыдущей встрече.

Date: 2016-06-12 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Тогда можно будет говорить, что компенсировал.

ПыСы Вы ещё и об русском языке хотите поспорить? Сходите тогда на "Грамота.ру".

Date: 2016-06-12 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-parmenid.livejournal.com
Цитату с Грамоты.ру я привел. Разумному достаточно.

Date: 2016-06-12 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
"Что до массы говядины на одну голову - гормоны делают свое дело."

Есть идея. Сходите в просоветские блоги, найдите там тему того, как увеличивался средний рост советского человека по сравнению с досоветским и расскажите участникам про то, как гормоны делают своё чОрное дело.

Date: 2016-06-12 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-parmenid.livejournal.com
Советских людей, насколько мне известно, и близко не кормили гормонами так, как постсоветских коров.

Date: 2016-06-12 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Думаю, про постсоветских коров вам известно куда меньше, чем про советских людей.

Date: 2016-06-12 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-parmenid.livejournal.com
Того, что известно - вполне достаточно.

Date: 2016-06-12 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Вам-то точно:)

Date: 2016-06-12 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] goy-murza.livejournal.com
в советское время,не удивлюсь,что молоко в значительном количестве уходило в республики или ещё дальше

Date: 2016-06-12 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Нет, наеборот. В 1990 году из РСФСР в республики вывезено молока и молочных продуктов 219 тыс. тонн (в пересчёте на молоко), а ввезено - 2587 тыс. тонн. Причём вывозилось в кавказские и азиатские республики, а ввозилось из европейских. На экспорт ушло 110 тыс. тонн, а по импорту пришло - 4525 тыс. тонн.

То есть ввоз в РСФСР - 7,1 млн тонн.

Самое зогбавное, что ввоз в 2015 - тоже примерно 7,1 млн тонн.

Date: 2016-06-12 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Вот ещё зогбавный момент. В РСФСР в 1990 году молока из Белорусской ССР ввезено около 359 тыс. тонн, а в 2013-2014-2015 - 3970-4760-6040 тыс. тонн. Причём ввоз 2015 года - это 85% всего импорта. Конечно, там явно есть и реэкспорт, но тем не менее. Учитывая, что Белоруссия - союзное государство, можно сказать, что Россия почти совсем не зависит по молочным продуктам от заграницы (ввоз всего порядка миллиона тонн).

Импортозамещение as is:)

Хотя, да, кровавый Путин лишил свой народ пармезана:)

Date: 2016-06-12 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-parmenid.livejournal.com
А вот по этим данным (http://www.gks.ru/bgd/regl/b09_14p/IssWWW.exe/Stg/d2/15-32.htm), в 1990 по Ленобласти было 4089 кг, по России 2781.

Date: 2016-06-12 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Это очень важный комментарий, решительно ломающий всю картину.

Наверное...

Date: 2016-06-12 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-parmenid.livejournal.com
Не ломающий, но существенно уточняющий. Ленобласть - это еще не вся Россия.
Edited Date: 2016-06-12 04:01 pm (UTC)

Date: 2016-06-12 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Вы боретесь с ветряными мельницами, выискивая их там, где их нет.

Date: 2016-06-12 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Вся Россия - средний удой в 1987 - 2587 кг, а в 2014 - 4021 кг.

Но если учесть, что советские справочники дают статистику по сельхозпредприятиям, то и сравнивать нужно с сельхозпредприятиями, а у них в 2014 году удой - 4841 кг. То есть рост более значительный.

Date: 2016-06-12 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-parmenid.livejournal.com
Если даже взять наиболее выгодную для вас комбинацию цифр - 2587 и 4841 - рост получается на 87%, то есть меньше чем в два раза. А поголовье сократилось в три. Вывод: производство молока упало как минимум в полтора раза.

Date: 2016-06-12 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
А я где-то утверждал, что оно не упало?

Date: 2016-06-12 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-parmenid.livejournal.com
Прямой лжи не было, была тенденциозно подобранная статистика.

Date: 2016-06-12 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Я где-то приводил статистику по молоку?

Date: 2016-06-12 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-parmenid.livejournal.com
В том-то и дело, что нет.

Вместо этого вы привели статистику отдельно взятого показателя (надоев) по одному отдельно взятому региону РФ. В сочетании с ироническими комментариями, доведением до абсурда ("Земле конец") вполне обоснованных данных о падении поголовья КРС, тем самым вы создавали впечатление, что дела с молоком в стране идут хорошо.

Date: 2016-06-12 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Я же уже сказал вам, что вы боретесь с ветряными мельницами, которые сами же и создаёте. Зачем привлекать к этому увлекательному действу меня?

Так просто

Date: 2016-06-12 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] vagrant_91 сослался на вашу запись в своей записи «Так просто (http://vagrant-91.livejournal.com/747321.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Так просто [...]

Date: 2016-06-12 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] taira-koremochi.livejournal.com
Всё это вопреки режиму Путена. Вот придёт Стрелков к власти со своим комитетом ......

Date: 2016-06-12 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
И спасёт коров?

Date: 2016-06-13 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] taira-koremochi.livejournal.com
Повысит удои. У него в комитете "Меча и орала" эксперт по всем вопросам, в том числе и по с/х Калашников.

Date: 2016-06-12 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] thrasymedes.livejournal.com
У большевиков было много коров потому, что им не количество молока было важно, просто они любили мучить животных.
Edited Date: 2016-06-12 05:35 pm (UTC)

Date: 2016-06-12 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] jlm-taurus.livejournal.com
У Алексея в комментариях на "сходить в ресторан в 1983"
Скромно так привели ссылочку внизу, где пересчитывают советскую зарплату 1985 в 2016.
Вот это -размах, не какая то там корова

Типа получил зарплату, взял советский рубль, пошел и купил все что захотел. Такой "сферический СССР в вакууме". Нету дефицита, отложенного спроса, излишних накоплений.
В статистике тоже много вопросов, например: алкоголь. По справочнику - 3% расходов семьи. А Байбаков (Пред Госплана) пишет : "В плане 1985 года водка занимала 24% в товарообороте"
Цитата: "В 1985 г. ВАЗ-2106, лучшее авто среднего класса, стоил 7260 руб. Сегодня новое авто среднего класса столь же надежной сборки будет стоить около миллиона"
Ну и все в таком же духе

Date: 2016-06-12 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Пошёл и купил, что захотел - это да. Было такое. Хошь пармезан, хошь хамон, хошь крокодилятину. И это в любом сельпо. Что уж говорить о крупных городах...

Date: 2016-06-13 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sg-tihonov.livejournal.com
У меня тетка зоотехник, при встрече я поднял эту тему. Она сказала, что нынешние коровки по полям не гуляют, только стойловый откорм и "выдаивают" их за пару лет.
Как я понял, в советское время просто не было стимулов и нынешних технологий, которые позволяют столько взять от коровы на протяжении 2-3 сезонов.

Date: 2016-06-14 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Я, конечно, не специалист, но, как я понимаю, т.н. эффективность зависит от трёх составляющих: порода, содержание, кормление. Что-то мне подсказывает, что сегодня, когда долги колхозам не списываются автоматом, а государство не закупает всё, что привезёшь, за этими составляющими следят лучше. Другой вопрос, что подобная радикальная перестройка требует огромного количества денег и времени, почему до сих пор и не закончилась.

Profile

nilsky: (Default)
nilsky

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 8th, 2026 01:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios