nilsky: (Киса)
[personal profile] nilsky
Развернувшийся спор тов. Наганова и Фицморгана малоинтересен, но порадовал одной из претензией тов. Наганов. Он пишет:

совокупная за 9 лет выручка от экспорта составила, согласно данным ЦБ РФ, 3,65 триллиона долларов, российские предприятия заняли за рубежом за 10 лет 408 млрд. долларов и И 380 млрд. долларов составили прямые иностранные инвестиции; итого у Путина было: 10 лет и 4,5 триллиона долларов.

Я думаю, тов. Наганову стоит идти дальше. Почему он берёт только экспортную выручку? Почему не всю выручку предприятий? Почему обходит стороной хотя бы такой важный ресурс, как доходы населения. Не буду искать точные цифры, ибо лень, но предположим, что средняя зарплата за последние 10 лет составила 10.000 рублей, среднее число работающих - 65.000.000 человек, а средний курс доллара - 20 рублей. Это даст нам ещё 3,9 триллиона долларов, успешно профуканных лично Путиным. Почему бы их не учитывать?

Иными словами, мысли тов. Наганов чуть более креативно, его фраза должна была звучать так: Итого у Путина было: 10 лет и 8,4 триллиона долларов. Согласитесь, так круче?

Date: 2013-04-14 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
нет, не круче

нефтебабки, прежде всего, халявные

это чистый выигрыш в лотерею биржевых цен

поэтому претензия правильная: чел, мы тут в лотерею триллионы выиграли -- куда ты бабло спустил?

промышленные доходы требуют и капвложений и труда, у них ограниченная норма прибыли, особо не наваришь
(а что можно было наварить -- типа вооружений -- просрано)

с чем вас, как агитатора-запутнца, и поздравляю
Edited Date: 2013-04-14 11:01 pm (UTC)

Date: 2013-04-14 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Агитатор-запутинец - это "пять")))

Насчёт просранной промышленности и лотереи биржевых цен даже писать ничего не буду.

Мы - агитаторы-запутинцы - такие!

Date: 2013-04-15 02:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
+85 рублей

Date: 2013-04-15 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Такъ победимъ!
Edited Date: 2013-04-15 04:35 am (UTC)

Date: 2013-04-15 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] mbinder.livejournal.com
Вы публиковали подсчеты дореволюционных доходов и расходов населения, которые советские экономисты делали для того, чтобы больше сдирать с граждан. Рассуждения г-на Наганова-Гаганова неуловимо напомнили те давние расчеты.

Date: 2013-04-15 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] mbinder.livejournal.com
вы, белоленточные, сначала научитесь отличать выручку от прибыли, а потом пишите свои креативные креативы.

Date: 2013-04-15 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Глухов (from livejournal.com)
А что, если итоговую циферку 4,5 до 3 подправить это что-то кардинально поменяет?

Date: 2013-04-15 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Если исходить из того, что это лично у Путина были просранные триллионы, то подправлять нужно только в сторону увеличения. Только хардкор!

Date: 2013-04-15 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Глухов (from livejournal.com)
то есть проблема высказывания Наганова в том, что триллионы просраны, а не в их колличестве, я Вас правильно понимаю?

Видите ли...

Date: 2013-04-15 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
... есть ряд дополнительных вопросов.

Во-первых, сколько точно триллионов было просрано?
Во-вторых, что значит "просраны"?
В-третьих, какова точно личная заслуга Путина? Вот

Без этого срыв покровов не полный.

Date: 2013-04-15 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Глухов (from livejournal.com)
Во-первых, сколько точно триллионов было просрано?
Если взять только экспорт, то имеем, что примерно 80% экспорта - нефтегаз, с нефти ставка экспортной пошлины 66%, газ почти весь государственный(себестоимость там в районе 10-20% от цены). Итого по самым скромным прикидкам 3,65*0,8*0,66 - это приблизитаельно 2 трлн чистыми только от экспорта нефтегаза в федеральный бюджет, естественно это не все деньги, туда так же должен попасть НДС, НДФЛ и НП, а так же собственно прибыли госкорпораций, что тоже весьма немалые деньги, так же кредиты, которые взяли госкорпорации - по сути тоже деньги распоряжении федерального правительства.
Короче говоря на 3 триллиона вполне может потянуть.


Во-вторых, что значит "просраны"?
Не знаю, Вы за математику, и я за математику ;)

В-третьих, какова точно личная заслуга Путина?
Не знаю, может и никакой, может он как товарищ Сталин саомотверженно трудился на благо Родины в кругу врагов и шпионов.

Date: 2013-04-15 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
"Не знаю, Вы за математику, и я за математику"

Нет, математика меня не сильно волнует. Мне действительно интересно, сколько конкретно триллионов просрал лично Путин. Просто используемая тов. Нагановым метода кажется мне несколько... странной.

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Глухов - Date: 2013-04-15 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2013-04-15 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Глухов - Date: 2013-04-15 10:51 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-15 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Кстати.
Об срывании покровов.
Хотите сорву, не сходя с места?

С 2000 по 2011 год финансовые вложения в основные отрасли экономики России составили 213,5 триллионов рублей. Возьмём среднегодовой курс доллара, скажем, в 25 рублей и получим 8,54 триллиона долларов вложений. Так что можно сказать, что благодаря мудрому руководству лично тов. Путина половина финансовых вложений была оплачена зарубежными покупателями российского экспорта.

Пойдёт такой срыв? Или это плохо, когда вложения оплачивают иностранные покупатели отечественного экспорта? Строго говоря, были планы второй коллективизации, но оказалось, что народу для неё маловато...

Date: 2013-04-15 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Глухов (from livejournal.com)
Ой, не травите душу, был в этой стране период, когда практиковались массированные вложения в основные отрасли экономики, обновляли основные средства и всё такое, "ускорением" это кажется называлось.

Date: 2013-04-15 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
И вложения тоже плохо?

Ну вот, куда ни кинь - везде клин.

Тяжело жить Путину. В любом случае виноват во всём.

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Глухов - Date: 2013-04-15 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2013-04-15 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Глухов - Date: 2013-04-15 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2013-04-15 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Глухов - Date: 2013-04-15 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2013-04-15 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Глухов - Date: 2013-04-15 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2013-04-15 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Глухов - Date: 2013-04-15 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2013-04-15 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Глухов - Date: 2013-04-15 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2013-04-15 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Глухов - Date: 2013-04-15 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2013-04-15 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Глухов - Date: 2013-04-15 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2013-04-15 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Глухов - Date: 2013-04-15 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2013-04-15 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Глухов - Date: 2013-04-15 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2013-04-15 12:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-17 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] ixl-ru.livejournal.com
Наганов неправ с суммами выручки, но его основная претензия справедлива.

Было 10 лет, было много нефтедолларов, что сделано для того, чтобы жизнь стала лучше? Достаточно выглянуть из окна, чтобы увидеть убитые тротуары, облупившиеся дома, не ремонтировавшиеся 20-30 лет, никакой общественный транспорт. Или зайдите в отделение Почты России, которая доставляет простые письма и посылки месяцами. Или в районную поликлинику, хорошую там помощь окажут, если что?

Да, выросли денежные доходы, но в значительной степени они съедаются многократно выросими тарифами ЖКХ, арендой жилья. В стране жесткий жилищный кризис.

Куда ушли все нефтедоллары?

Date: 2013-04-17 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Самопроцитируюсь.

С 2000 по 2011 год финансовые вложения в основные отрасли экономики России составили 213,5 триллионов рублей. Возьмём среднегодовой курс доллара, скажем, в 25 рублей и получим 8,54 триллиона долларов вложений. Так что можно сказать, что благодаря мудрому руководству лично тов. Путина половина финансовых вложений была оплачена зарубежными покупателями российского экспорта.
From: [identity profile] valkim.livejournal.com
а сперли сколько?
Откаты доходят до 70%. В научных разработках, говорят, до 90%.

Date: 2013-04-18 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Говорят, один мальчик заглотил арбуз целиком, от чего и помер...

Date: 2013-04-18 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] valkim.livejournal.com
Удивительно, насколько Вы эрудированы и обоснованно подходите к историческим вопросам, в т.ч. и экономическим; настолько оказываетесь несостоятельны в оценке текущего момента:
http://drugoi.livejournal.com/3834700.html

А уловный арбуз Путин уже проглотил, ждем смерти. Желательно его, а не страны.

Date: 2013-04-18 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
По ссылке нет ни слова про откаты в 90%.

(no subject)

From: [identity profile] valkim.livejournal.com - Date: 2013-04-18 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2013-04-18 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkim.livejournal.com - Date: 2013-04-19 07:13 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-18 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Насчет эрудированности и несостоятельности.
Я больше 15 лет в деловой журналистике.
Общался с сотнями людей.
Тысячи людей наблюдал в работе.
И поверьте мне, наши проблемы - далеко не только в Путине.
Говорить "не будет Путина - будем в шоколаде" равносильно "не будет царя - будем в шоколаде" или "не будет генсека - будем в шоколаде".
Мы на шкуре собственной страны прекрасно знаем, чем кончаются перемены, которые происходят только потому, что все хотят перемен.
Давайте мы сначала разберёмся в проблеме, придумаем способ её решения, а потом уже будем менять кого-то на кого-то.
Революции ради революций омерзительны.

(no subject)

From: [identity profile] valkim.livejournal.com - Date: 2013-04-18 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2013-04-18 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkim.livejournal.com - Date: 2013-04-19 07:14 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-17 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Кстати, по поводу: Достаточно выглянуть из окна, чтобы увидеть убитые тротуары, облупившиеся дома, не ремонтировавшиеся 20-30 лет, никакой общественный транспорт. Или зайдите в отделение Почты России, которая доставляет простые письма и посылки месяцами. Или в районную поликлинику, хорошую там помощь окажут, если что?

Не совсем согласен.

Тротуары ремонтируются. Дворы облагораживаются. У нас, например, этим летом будут второй раз за 10 лет капитальное реблагоустройство двора делать. По соседству всё время дворы облагораживаются. Спортивные и игровые площадки, асфальт, озеленение, весь фарш.

Ремонт домов - да, проблема. С этим ситуация удручает. Но лично ли Путина здесь вина? Вот у нас в Питере есть программа капремонта домов 90/10. То есть 90% оплачивает город, а 10 процентов - жильцы, то есть владельцы домов. Я два раза на общих собраниях поднимал этот вопрос. Никто не хочет. Вы, конечно, извините, но если владельцам ремонт не нужен, зачем он лично Путину?

Общественный транспорт работает нормально. Временами, конечно, проходится немного подождать, что напрягает, но это тоже можно объяснить. Кто будет оплачивать перевозку воздуха?

Почта России работает отвратительно, тут не буду спорить. Нам тут недавно из пришло письмо из одной госслужбы. Отправлено было в декабре, пришло в конце марта. Из Питера в Питер. Сложная логистика у них, видать:)

Про районную поликлинику не соглашусь. Те поликлиники и больницы, которые я периодически посещаю, ремонтируются, насыщаются техникой, работают лучше. В больницах уже даже ни за что не нужно платить. В детских давно, а сейчас и во взрослых. Так что тут улучшения налицо.

Так что, резюмируя, я вижу, что кое-что делается. Да, явно не всегда быстро и эффективно. Но делается. И я лично не готов сказать, насколько соответствует сделанное количеству нефтедолларов. Вполне может так статься, что и соответствует или почти соответствует.

ПыСы Недавно специально спрашивал у друга, сколько сейчас в нии получают (правда, у него информация по специальным нии, работающим на оборону). Так он сказал, что у лидеров по зарплатам среднемесячная выходит в 80.000, у попроще - порядка 50.000. Причём, я уточнил, это средняя зарплата без учёта зарплат руководящего звена. Не могу гарантировать, что это относится ко всем нии вообще, но определённое их число (а друг в том числе и босс профсоюза своего нии и у него есть информация по другим нии его отрасли) явно свой кусок нефтедолларов у путина из зубов вырвала. Так что ответ на вопрос "куда ушли нефтедоллары?" явно сложнее и масштабнее, чем просто "Путин спиздил".
(deleted comment)

Date: 2013-04-18 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Медведев - мудаг.

Profile

nilsky: (Default)
nilsky

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 6th, 2026 11:59 am
Powered by Dreamwidth Studios